Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2009, 13:27   #143
Steel
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 141
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Биение тормозного диска.

Парни, ездил в Киев на выходных, пробежал 1100 км. Выводы, наблюдения.

* Тормозная система по-прежнему радует - биения при торможении нет. Разве что при быстром сбросе с сотни км/ч почти до нуля - едва заметна вибрация, такая же, как и в ухоженных новых иномарках.

** Порадовала балансировка! Если раньше начиная со 110 км/ч была довольно сильная вибрация, а на 120 уже страшновато становилось, то сейчас на 120 легкая вибра, совсем малость, и вплоть до 140 такая же остается. Ездить можно. Я практически постоянно держал 120, а раньше более 100 старался не гнать - неприятно было. Полдороги думал - как бы это устранить и такую незначительную вибру?... :roll:

*** Пришла идея - а что если снять колпаки? Они у меня достаточно покоцанные и какие-то дешманские, стало быть могут не балансировать... Снял передние колпачи - вибрация стала ЕЩЕ МЕНЬШЕ, но сцуко всё равно не сошла на нет...

**** Вспомнил, что при замене тормозных дисков обнаружился скол на левом фланце (думаю, грамм 20 отбито где-то прежним хозяином). Скол не в критичном месте, но выходит, что эти грамм 20 могут таки давать вибрацию? Парни, можно ли отбалансировать фланец? Или новый лучше купить? Если покупать новый, то, насколько я знаю, они сейчас только вентилируемые (с отверстиями), а у меня правый сплошной. Как думаете, если разные фланцы будут - ничё? Или может взять б/у нормальный фланец на разборке?

***** Откуда еще может быть вибрация, кроме этого всего? Диски отметаем, они сбалансированы недавно. Что еще может дать вибрацию?
Steel вне форума