Цитата:
|
Сообщение от Ty-154M
тогда давайте это называть не лицензией, а каким-нибудь налогом, или платой за услуги скорой и ГАИ.
Вы же их продаете кому попало. а лицензия должна все таки хотя бы выделять людей обладающих ей какими-то навыками вождения. Вот Д1 Вы же не всем даете, а К1 хоть тому кто вчера права получил. Откуда уверенность, что этот человек не наломает дров?
И почему в прошлом году было 25, а в этом 50?
Чем обусловлена эта цифра?
Я вот на днях поеду и куплю эту лицензию, т.е. заплачу членский взнос. А раз взнос и я становлюсь членом клуба, то мне очень хочеццо увидеть распечатку куда идут эти деньги, сколько на ГАИ, сколько на скорую и т.п. Мне не жаль 50 грн. Но вот просто, кругом у нас в стране, все хотят то там 50, то здесь 50, все такие умные в смысле зарабатывания денег стали, и все живут на какие-то налоги.
P.S. Был бы у меня штурман с лицензией, я бы ничего не говорил, а так мне она подламала участие в соревнованиях.
|
Олег, к сожалнию не все так красочно, скорая - за деньги организаторов (спонсоров), и все остальное тоже за деньги спонсоров, бюджет этого мероприятия не такой уж и маленький, даже очень не маленький, за свои деньги из кармана мы сделать это не в состоянии, поэтому приходится привлекать спонсоров, СМИ, и пр. а для того чтобы спонсоры дали денег, они требуют соревнования официальные, рекламу в СМИ, зрителей. Ведь нужно и трассу подготовить, и номера напечать, раллийные знаки, часы, связь, и еще много всяких оргвопросов и затрат, за какие деньги это все делать? Ты посмотри какой стартовый взнос!!! всего 30 грн., и сделать его пришлось только потому, что мы не укладываемся в сумму выданную спонсорами, а ели бы сделать такие же соревнования, но неофициальные, без лицензий, готов ли ты был бы выложит 200 грн. стартового взноса? Я думаю нет, вот и считай, что выгоднее!!!!