Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2006, 18:34   #37
santer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: если не прав - штурманом нельзя быть???

Цитата:
Сообщение от Ty-154M
тогда давайте это называть не лицензией, а каким-нибудь налогом, или платой за услуги скорой и ГАИ.
Вы же их продаете кому попало. а лицензия должна все таки хотя бы выделять людей обладающих ей какими-то навыками вождения. Вот Д1 Вы же не всем даете, а К1 хоть тому кто вчера права получил. Откуда уверенность, что этот человек не наломает дров?
Так вот, повторяюсь, лицензия К1 это "самая простая" - начального уровня. Ее выдают, как вы выразились "Кому попало" для участия в любительских соревнованиях, с надеждой что человек имеет голову на плечах с мозгами, и не будет ехать на ушах на частной машине.

Цитата:
И почему в прошлом году было 25, а в этом 50?
Чем обусловлена эта цифра?
Новым руководством ФАУ. все претензии можете направлять президенту ФАУ в город герой Запорожье Евгению Червоненко.
Цитата:
Я вот на днях поеду и куплю эту лицензию, т.е. заплачу членский взнос. А раз взнос и я становлюсь членом клуба, то мне очень хочеццо увидеть распечатку куда идут эти деньги, сколько на ГАИ, сколько на скорую и т.п. Мне не жаль 50 грн. Но вот просто, кругом у нас в стране, все хотят то там 50, то здесь 50, все такие умные в смысле зарабатывания денег стали, и все живут на какие-то налоги.

P.S. Был бы у меня штурман с лицензией, я бы ничего не говорил, а так мне она подламала участие в соревнованиях.
Цитата:
Вот раз не жалко этих самых 50 грн, так почему не сделать своему любимому штурману подарок?
  Ответить с цитированием