Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2009, 12:57   #1070
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Gislaved

Цитата:
Сообщение от XstasY
Дружище - бред неимоверный!
Вы уж простите за эмоциональную грубость, но чего доброго научите новичков, которые вам будут "благодарны" после вылета в кювет!
Вам что-то имя Алексея Мочанова говорит?!
http://www.1auto.tv/anchormans/207/
Каждую зиму он и другие телеведущие объясняют и доказывают, что зимой должна стоять самая узкая из допустимой производителем машины ширины резина и самая высокая!
Потому, что машина будет как какой-нибудь распальцованый бимер на широких лыжах, который при первом снеге крадётся в правом ряду юзом, из-за того, что сцепление с дорогой ноль!
Не разводите полемику по поводу широкой зимней резины - ставится самая узкая и высокая и баста!
И на машинах, у которых могут быть несколько радиусов дисков, на зиму ставится радиус R14, если обычно стоит R15. Опять по той же причине - увеличить давление машины на квадратный сантиметр площади дороги!
Не читайте на ночь советских газет. На самом деле все не так однозначно.

Раз

Два

Так что же выбрать — тормоза или управляемость? Ведь и там, и там на чаше весов безопас*ность. Ответ оказался доволь*но прозаичным.

При выборе зимних шин всего лишь надо четко придерживаться завод*ских инструкций, учитывая, что, поставив более широкие покрышки, вы, скорее всего, улучшите продольные сцеп*ные свойства, но платой за это будет ухудшение управляемо*сти, особенно на нестабиль*ных, рыхлых покрытиях. Что предпочесть — решать вам.


Лично мне зимой тормоза важней управляемости - учавствовать в ралли не собираюсь и прошлой зимой на льдутолько раз подскользнулся, на холодной резине, а сотрудник через день жаловался (машины одинаковы). А еще есть маркетинговый аспект - обычно в высокопрофильных размерах есть только бюджентая резина старых моделей. Думаю широкая седьмая Хакапелита уложит на лопатки, самую узкую третью Хакапелиту во всех дисциплинах.

Цитата:
Сообщение от XstasY
P.S. И давление в шинах не меняется в плохую погоду! Перекачивают колёса только от жадности ради экономии топлива и убийства ходовой, т.к. все перегрузки уходят в амор-ры! Перекачанные колёса уменьшают контактное пятно и сцепление с дорогой, ослабленные колёса приводят к вилянию машины из-за слабой боковины, при этом увеличивается износ боковой части протектора, а при попадании в воду ещё и уменьшается контакт с дорогой посредине точки контактного пятна из-за недостаточного выдавливания покрышкой воды к краям... Любые другие эксперименты на дороге, а не в полевых условиях (песок, крошка, грязь, болото) имхо приводит к обращению в страховую за ремонтом, которая кстати одним из первых действий делает проверку соответствия резины сезону и давление в колёсах (давление не все проверяют, но есть случаи и такого).
Это только у Таврий не меняется, а у остальных очень даже меняется в зависимости от нагрузки и скорости. Нокиан еще зимой советует в передних немного давку поднять. Кстати зимой у бюджетной зимней резины от повышения давки сильно улучшаются характеристики, премиум к этому делу проще относится.
shurken вне форума   Ответить с цитированием