Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2006, 14:46   #18
Vadik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Два варианта врезки в карб (плюсы и минусы):

Цитата:
Сообщение от Сергунька
Тут товарисчь писал о бессмысленности раздельной регулировки и постоянной подаче газа во вторую камеру. Немного не согласен. Газ не вдувается, а высасывается из редуктора. Если заслонка камеры закрыта (на Солексе почти закрыта) забора через штуцер нет (для Солекса почти нет).
Извините конечно, логика ваших мыслей понятна, но правильность вызывает сомнение, а именно, согласен что высасывает, но сосание это результат низкого давления кот. согласно з-на Паскаля везде одинаково (в первом приближении), поэтому из второй камеры всё равно будет сосать, просто направление движения газа сменится, будет через верх проходить в первую камеру. Вы же не можете оспорить тот факт что регулировка 2-ой камеры не влияет на движение при открытой первой или на ХХ. У отца (Маскарад 41 двиг 1.6 расход 11-12л по городу) врезки в зону малых диффузоров он даже развальцевал немного и мы делели эксперимент.


Цитата:
Сообщение от Сергунька
А попытайтесь представить себе во сколько раз снижется пропускная способность впускного тракта при установке Бяки. И еще представьте изменение состава смеси воздух-бензин. Путь к воздушным жиклерам закрыт очень умело.
Вот кстати у меня бяка стоит наверное и заводится поэтому на подсосе, тут было -30 я вечером забыл на бенз перевести, а утром не проверил и представляете завелась и работала минуты 3 потом еле на бензине завёл. Мне понравилась штуковина под названием смеситель, у я таких не видел вообще. Сколько стоит это чудо? Хочу! Поставлю клапан на вторую камеру чтобы всё по правильному было! Может где в Интернете можно купить?
  Ответить с цитированием