Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2009, 18:06   #166
Joker
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 36
Сообщений: 166
Машина: ЗАЗ-1102 Люкс (94г.)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Разогрев двигателя зимой

Цитата:
Сообщение от ShurikStar2007
Цитата:
Сообщение от Steel
Ездил летом без патрубка забора воздуха от коллектора. Сейчас поставил новенький, но на зимний канал воздушный фильтр еще не переключал (пока еще тепло). Вопрос, насколько наличие такого патрубка облегчит прогрев и поддержание температурного режима зимой? У кого есть опыт езды зимой С и БЕЗ патрубка?
одну зиму отездил в зимнем режиме, последней зимой не переключал проездил в летнем режиме: до -18 мороза время прогрева не изменилось (ниже температура не падала), на ходу изменений не почувствовал, температура двигателя в норме была....
Хлодный воздух получше будет с точки зрения горения....да и не думаю что на 100 км/ч там воздух успевает нагреться, в пробке еще да...
Всегда переключаю на зиму...эффект впринцыпе ощютимый. НАсчёт того что какой воздух лучше для горения смеси то ПОЛЮБОМУ горячий, сам подумай в каком воздухе бенз лучше будет превращяться в пары ? Коллектор постоянно горячий (он самый спрятанный) у него температура порядка 100 градусов (ато и больше) так и зачем же понапрасну зимой греть атмосферу если можно его подавать в карб,цилиндры.
Joker вне форума   Ответить с цитированием