Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2009, 22:05   #3
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Ну шож картина потихоньку проясняется,как я понимаю на этом валу увеличен подьем(ход клапана).тут возможны следуюсчие варианты:
1. брак самого вала, профиль кулачка чуть выше чем у остальных, посему хода клапана просто нехватило.
2.Брак гбц-посадочное место под пружину отфрезеровано чуть выше чем у остальных, или же седло клапана-рабочая фаска выступает больше в камеру сгорания.
3.возможно высота пружины в сжатом состоянии выше.
При всем вышеизложенном возможно будет и побочный эффект в виде увеличенного осевого люфта стержня клапана в направляющей.В любом случае необходимо проверить все геометрические параметры влияющие на ход клапана.
4.Ну и канечно не стоит исключать человеческий фактор, вполне возможно что при замене вала установщик случайно организовал встречу поршня с клапаном, а там в принципе большого усилия ненужно чтобы слегка подогнуть клапан.
5.Ну и конечно неправильную обработку вала исключать тож нельзя, хотя этот вариант никак не обьясняет обрыв клапана.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием