Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2009, 16:09   #43
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию первые впечатления

Отпишусь значит и я о своих, так сказать, мытарствах.
Значит заказал я вариант №2, а в перспективе переход на вариант №3. (жгут для перехода на вариант №3 Слава мне сделал).
Автомобиль Таврия 1992 г.в. (сейчас уже 2005, замена кузова) и 1,1 объем по документам (1,2 в реале), АД-5+.
Получил я посылку и подробненько осмотрел все содержимое. Содержимое меня порадовало. Все исполнено на высоком профессиональном уровне (на мой взгляд). Жгуты проводов как с завода, все концы подписаны(что куда подключать), все болтики, шайбочки, гровера, гаечки, и т.д в отдельном кулечке. В общем автору сего устройства респект, за полную комплектацию комплекта. Единственное чего не было в комплекте так это самореза для крепления ДАД
Значит датчики на коробку встали без вопросов. Единственное что, так это я прогнал резьбу на болты крепления самих датчиков. Если кто будет проганять учтите, отверстия не сквозные. Не нужно крутить метчиком до посинения, а то резьбу можно уложить (сам чуть не скрутил).
Проводка подключилась без каких-бы то ни было проблем. С трепетом сел заводить. Завелась со со второго раза, как-то неохотно. Ну я сразу в путь на испытания. Проехался около 5 км и глубоко разочаровался о потраченных своих кровных. Машина тупит не по детски, едет намного хуже чем было. Ну я почухал репу и дай думаю сниму провод с ДД (который в комплекте с АД-5). Проехался - вроде получше, но все равно хуже чем было. Переключился на режим 95 бенза(по моему заказу Слава мне сделал) - вроде получше, но все равно нет обещанного.
Вернул все назад как было, то есть без МПСЗ.
Первая мысль: "Ну я и лошара, попал на разводилово полное". Немного успокоившись, думаю, так а как же остальные? Тоже лохи, так нет же катаются и радуются. Ну думаю, дождусь понедельника(дело было в субботу и дома нет инета, да и компа тоже ), с работы свяжусь по асе со Славиком и пусть забирает назад свое барахло , а мне пусть бабло назад гонит. Уже и коробочку приготовил, но пока не снимал ни жгуты проводки, ни датчики, ни МПСЗ. Думаю, может я в чем то протупил или датчики какие-то глючные попались.
Почти не спав две ночи, дождался таки понедельника .
Связался со Славиком, а он сразу.........я щас тебе перезвоню. Звонит и говорит, что возможно у меня аномальная Таврия, что ему попадалась такая однажды. Нужно, говорит, поправить кое какие параметры в прошивке. Выслал мне прогу, я нашел кабель и под чутким руководством Славика по асе все подправил как он сказал.
И о чудо машинка начала ехать. После этого еще пару раз со Славой правили кое-какие параметры. Ну вот уже с понедельника катаюсь понемногу, обкатываю так сказать.
Ну теперь собственно о впечатлениях.
1. Резвее стала машинка однозначно.
2. Мягче двиг стал работать.
3. В движении двиг стал эластичнее. Имеется ввиду, что на одном и то же участке дороги (с дома на работу) там где раньше переходил с 3 на 2 передачу, сейчас проезжаю та 3 передаче (скорость сбрасываю почти до 20 км/ч, а потом потихоньку БЕЗ дерганий, разгоняюсь). Аналогично 2 и 1 передачи. На 2 почти до остановки авто и плавненько поехал дальше. Хотя раньше это было практически невозможно. Машина дергалась не по детски.
4. Судя по показаниям эконометра, расход должен уменьшиться. При спокойной езде стрелка с зеленой зоны практически не выходит. Чего не было на стоке.
5. В движении двигатель легче(свободнее) крутиться.
6. На холодную лучше стала ехать (почти нет дерганья).
7. При старте утром подсосом можно выставить минимальные устойчивые обороты близкие к 1100-1300, раньше это было практически невозможно.

Теперь о ложке дегтя в бочке меда(с моей колокольни). Ложка собственно только одна - дольше нужно маслать стартером для того чтобы завести авто. Если раньше заводилась с пол пинка, что сейчас нужно подольше крутить. Слава по этому поводу говорит(да и я так думаю), что это издержки отказа от ДХ и установки датчиков на коробку. Получается, что нужно прокрутить на оборот(или чуть больше) маховик, чтобы мозги поняли когда нужно дать искру. Но это все таки не очень существенно(хотя зимой на слабом АКБ это может сыграть злую шутку).

Немного скажу о ХХ из моих не долгих наблюдений.
Имею ввиду п.4 на первой странице темы в первом посте.
Вот он дословно:
4. Режим поддержания холостого хода на заданном уровне, независимо от температуры двигателя и включенных потребителях(свет, печка и т.д.)
Здесь автор немного лукавит. Сдается мне, что этот пост почти один в один перекатан с сайта МПСЗ и Слава попросту не придает ему особого внимания. Хотя может я и ошибаюсь.
Теперь по существу. Нужно все таки понимать что для поддержания заданных оборотов двигателя(особенно в холодном состоянии) не достаточно только МПСЗ , нужно и топлива(горючей смеси) побольше. А МПСЗ, как известно, управлять все таки карбом не может. Это все таки не инжектор, где мозги сказали и инжектор больше льет на холодную для поддержания заданных оборотов.
Да, на прогретом двигателе эффект поддержания оборотов есть, но не на заданном уровне, а очень близко к заданному. У меня например на холостом БК показывает 850-870, при включении света, ПТФ, нажатии на стоп обороты падают до 790-810.
Поэтому, правдивости ради, я бы п.4 изложил в такой редакции:
4. Режим поддержания холостого хода на прогретом двигателе на уровне, близком к заданному при включенных потребителях(свет, печка и т.д.).

Все вышесказанное ИМХО и собственные наблюдения(хоть и не долгие пока), поэтому строго не судите.
Да простит меня Слава, если в чем то его обидел, это не преднамеренно. Просто старался написать все правдиво и объективно.

З.Ы. Кстати Славе я сказал что шильдик МПСЗ не буду цеплять, а сам прицепил . Напоследок несколько фото.
Изображения
Тип файла: jpg mpsz1_135.jpg (95.6 Кб, 870 просмотров)
Тип файла: jpg mpsz2_585.jpg (94.8 Кб, 804 просмотров)
Тип файла: jpg mpsz3_442.jpg (66.5 Кб, 779 просмотров)
Vadim_k вне форума  
1 (1)