Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
На мой взгляд, МПСЗ в первую очередь предназначен для оптимизации зажигания именно в определенный момент, с действующей нагрузкой на это время. Это очень хорошо заметно, когда Слава сидит рядом с ноутбуком и на одном и том же участке пути, мы начинаем менять угол зажигания, чувствительность датчика давления. Машина сразу на это реагирует и становится, то вялой, то очень динамичной. Именно так и только так, можно ощутить на своей спине, как меняется динамика автомобиля. Конечно, количество топлива тоже очень важно, но с нашим родным зажиганием, нам приходится постоянно мириться то с переобогащением, то, наоборот, с обеднением смеси и получаем или динамику и большой расход или вялую машину и чуть меньший расход. Вот тут нам и начинает помогать наше микропроцессорное зажигание, мы уже можем на основании оборотов и показаний датчика давления подогнать угол зажигания под то количество топлива и оптимально его сжечь. Поэтому можно поставить МПСЗ и радоваться тому как машина стала ездить, за время установок Слава уже подогнал кривые для большенстава автомобилей и достаточно только немного покрутить трамблер, а еще лучше подключить ноутбук и самому полюбоваться как изменяются кривые и попробовать их подогнать еще больше. Только не забудьте сохранить перед изменением старые кривые. Для газа (пропан-бутан) я считаю, что мы уже достигли нормальных результатов, сейчас у меня расход не превышает 8, 5 литров, при очень стремительной динамике, но тем не менее я постоянно терзаю Славика для еще более детальной настройки.
Отсюда делаем выводы: МПСЗ вещь нужная, стоит своих денег и помогает получить кайф от езды на своем автомобиле.
|