Цитата:
|
Сообщение от ArtemSaratov
2 Sevlad Лично я на успел проездить от силы 500 км-даже если я их ВСЕ проездил на 5 неужели это убило двиг до 2го ремонта?
И еще- поясните,плиз, почему нельзя на 5 ездить 50 км/ч-друг на Волге так уже лет 6 ездиет!
|
Я не Sevlad, но хочется вставить свои 5 копеек
Ездить так не рекомендуется - идет повышенная нагрузка на двигатель, да еще в условиях масляного голодания (понятно что давление в системе смазки системе растет с ростом оборотов?). Скорость 50км/ч на таврии на 5 передаче соответсвует примерно 1500 об/мин. Такие режимы снижают ресурс двигателя больше, чем высокие обороты. Особенно это касается обкатки (кстати, там рекомендуется поддерживать обороты двигателя в диапазоне 2000...3000 - видимо не зря, а как раз для минимальной нагрузки, причем безопаснее при разгоне кратковременно перекрутить до 3500..4000, чем тащится 1500). Если такая "дизельная" езда сопровождается еще и движениями на подъемы под детонационный стук двигателя - можно и быстрее 500км двиг угробить (скорее всего первыми перегорят перегородки в поршнях), если без экстрима - то просто сокращение ресурса.
Что касается друга на Волге - а у него двигатель 406 (инжектор, 16V) или старый 402? Если старый - то он низкооборотный как дизель, там холостой ход вроде 600об/мин и для него подобные режимы возможно вполне нормальны. Если двигатель 16-клапанный, то он сокращает ресурс двигателя. Оптимальная зона для работы двигателя - как я понимаю зона максимального крутящео момента, т.е. 3000..3500 для таврического. И тут 6 лет не показатель (да кстати и пробег не указан) - знаю профессиональных водителей упорно называющих детонацию "звоном пальцев" и тормозящих зимой накатом.
Главный вопрос - ЗАЧЕМ? Что трудно включить 3 или 4-ую, боишься повышения износа троса сцепления? Расход топлива на 4 будет наверняка меньше в таком режиме, не говоря о нагрузке на двигатель. Это такая же необъяснимо вредная привычка как то самое торможение накатом. И вообще умение правильно выбрать передачу должно быть присуще любому водителю - когда я сдавал на права за такую езду предыдущий товарищ получил оценку "не сдал" с диагнозом "неуверенное пользование органами управления" (включил на 40 4-ую передачу, машинка не тянет, дерг-дерг...). И получил заслуженно.
Предлагаю тогда уж трогаться на 3 передаче, а потом на 40 - сразу на 5-ую. А потом задавать вопросы о низком ресурсе...
Нормальный режим для включения 5 передачи - трасса на скоростях от 70км/час, остальное по ситуации, сам когда езжу один без нагрузки иногда в городе включаю, но опять же на 70..80, а 50 - вообще только на 3 (не считая кратковременных замедлений типа 60-50-60 или даже 60-40-60 на 4-ой). 1500 оборотов и на 3 передаче можно держать не всегда, а на 4 и 5 ничего кроме насилия над двигателем не получишь.
Меняй стиль езды! Это называется "правильный выбор передачи".