в Хайфе автобусы ездят по полосам для общественного транспорта

Старый виадук

Гроты и Канатная дорога в Рош Ха-Никра
Банановая плантация, накрытая чтобы птицы не попортили продукт

С началом Второй Мировой войны, а в то время в палестине действовал
британский мандат, остро встала необходимость в непрерывном
сухопутном пути сообщения между Ближним восоком и Европой. Тысячи
рабочих проложили путь для железной дороги из Хайфы в Бейрут и
Триполи(Ливан). Титаническими усилиями за год прорубить туннель в
скале Рош Ха-Никра, возвести 15 мостов вдоль всей дороги и построить
укрепляющие стены для защиты от морских волн. В скале было
проделано два туннеля, общей протяженностью около двухсот метров, и
между ними, над пропастью, образованной гротом, наведён мост. С 1943
по 1948 гг. железная дорога использовалась британскими властями в
военных целях. Мост над гротом был взорван бойцами бригады
Кармели, в составе Хаганы в марте 1948 г. Целью операции было
помешать проникновению на территорию будущего государства Израиль
оружия и солдат из Ливана.

Вагончики спускаются с высоты в 70 метров над уровнем моря под острым углом 60 градусов.
В этом туннеле лавочки, экран для документальных фильмов
за экраном туннель заглушен, т.к дальше Ливан)) пограничники проверяют целостность каждый день

Грот