Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2009, 11:15   #531
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,197
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Расход топлива

Цитата:
Сообщение от primuss
Теперь по поводу экономайзера. Ну хоть режте меня, ну не нужен он. Так как с процессом обогащения бедной смеси на высоких оборотах прекрасно справляется ускорительный насос, только не 35-й, а 40-вой, работающий в режиме эконостата. Отличие в том, что на низких оборотах, он как эконостат не работает, и следовательно, нет перерасхода топлива, что сплошь и рядом бывает с экономайзером. Там такой вакуум, которого хватает на преодоление упрогости пружины, представляешь, с какой силой он высасывает сквозь мембрану топливо? Отсюда и перерасход. Кстати, у меня экономайзер заглушен, вернее его жиклер. Желания вернуть все как было не возникало. Тут главное матчасть вовремя повторять
Если мне не изменяет память то економайзер работает как раз на низких оборотах на больших нагрузках, тоесть, нажал тапку в пол, рязряжение в колекторе уменшилось, пока двигатель в мощносном режиме набирает обороты подается дополнительное количество бензина, по мере набирания оборотов, разряжение увеличивается и клапан закрывается. Если с менбраной пружиной и клапаном все ок, перерасхода быль не должно, на повышеный расход большей мерой может влиять неправыльный угол зажигания.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума