Цитата:
Сообщение от Voland_
Так, наступила зима, ну или наступает Зима.
Одним словом на Улице -3.
Появлись проблеммы!!!
Дуть стало заметно холоднее!!! Ни в какое сравнение с тавро-печкой. Но прогревается все равно быстрей, правда теперь тока до комнатной тимпиратуры. Без перчток и шапки ездить можно но так что б потеть ниполучиться.
Проанализировал ситуацию: тимпиратура двигла при движении 80-83, А печка начинает дуть горячмим с 87-90. Тоесть, пока стоишь в пробке тимпиратура поднимается, печка жарит, поехал по трассе дует тепленьким.
Вывод: буду ставить фанерку перед радиатором. Градусов до 5 думаю можно будит темпиратуру двигла поднять.
|
Я уже тут писал несколько раз, но правда никто не верит, поставь в патрубок над термостатом шайбу с внутренним диаметром 10-12 мм, чтобы увеличить цыркуляцыю через печку пока не отрылся термостат. Также советую сделать плавную регулировку печки, тоесть чтоб от нуля плавно и до максимума.
Цитата:
Сообщение от _Валерий_
переделка интересная НО чет я немного не въехал :shock:
я откатал почти 6 лет на классике ВАЗ 21011, пересел на славку почти новую - и печка я скажу по сравнению с вазом -НА ВЫСОТЕ! зачем ее менять на ВАЗОВСКУЮ :shock: я понимаю если бы в копейке такая переделка велась...
Цитата:
Сообщение от Шашка
У всех ли дует горячий воздух в ноги пассажиру сильнее чем водителю????
|
хм , не обращал внимания (точнее жена не жаловалась))))))) надо будет обратить внимание
|
Греет нормально печка но дует слабо, иззи этого сильно потеют окна, а чтобы высушит этот конденсат нужен хороший поток воздуха.