Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2009, 12:08   #4
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,207
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27020мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка

Цитата:
Сообщение от Voland_
Цитата:
Я уже тут писал несколько раз, но правда никто не верит, поставь в патрубок над термостатом шайбу с внутренним диаметром 10-12 мм
Да не втом проблемма!!! Проблема в том, что когда на 82 открывается термостат, и тосол течет в радиатор, он сильно охлаждается, и рабочая темпиратура двигла остается прежней.
Твоя шайба не нагреет радиатор печки а лишь увеличит скорость циркуляции, одним словом скока теплую воду по трубам не гоняй всерано не закипит, хотя идея конечно интересная.
Есче один не поверил.

Дело в том что когда двиг работает на малом кругу ОЖ легче напрямую пробежать по трубе диаметром 30 мм (706 мм.кв.), чем повернуть на 90 град. и побежать по трубке диаметром 15 мм (176 мм.кв.) и преодолеть турболяторы и возможные воздушные пробки в радиаторе печке, тоесть цыркуляцыя ОЖ по печке минимальна. При открывании термостата он закрывает малый круг, а в большом круге добавляеться сопротивление радиатора где ОЖ холодная загустевшая и с большой неохотой преодоливает турбуляторы радиатора, или в новых радиаторах тонкие трубочки. Не зря же многие ставят газелевские помпы, хотя можно и обойтись только шайбой.

Я это заметил когда поменял машину на новую, рабочая температура всегда зимой одинаковая, но пока не начнет работать термостат, печка греет наполовину.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием