Цитата:
Сообщение от Voland_
Цитата:
Я уже тут писал несколько раз, но правда никто не верит, поставь в патрубок над термостатом шайбу с внутренним диаметром 10-12 мм
|
Да не втом проблемма!!! Проблема в том, что когда на 82 открывается термостат, и тосол течет в радиатор, он сильно охлаждается, и рабочая темпиратура двигла остается прежней.
Твоя шайба не нагреет радиатор печки а лишь увеличит скорость циркуляции, одним словом скока теплую воду по трубам не гоняй всерано не закипит, хотя идея конечно интересная.
|
Есче один не поверил.
Дело в том что когда двиг работает на малом кругу ОЖ легче напрямую пробежать по трубе диаметром 30 мм (706 мм.кв.), чем повернуть на 90 град. и побежать по трубке диаметром 15 мм (176 мм.кв.) и преодолеть турболяторы и возможные воздушные пробки в радиаторе печке, тоесть цыркуляцыя ОЖ по печке минимальна. При открывании термостата он закрывает малый круг, а в большом круге добавляеться сопротивление радиатора где ОЖ холодная загустевшая и с большой неохотой преодоливает турбуляторы радиатора, или в новых радиаторах тонкие трубочки. Не зря же многие ставят газелевские помпы, хотя можно и обойтись только шайбой.
Я это заметил когда поменял машину на новую, рабочая температура всегда зимой одинаковая, но пока не начнет работать термостат, печка греет наполовину.