Ну ... болт отсутствоать и не мог . накануне перед записью к Вам на СТО я снимал крышку ремня ГРМ , чтоб выяснить причину ухода ОЖ. Я её нашёл. Помпа . Первая замена . Стояла родная.
доказательство - фотка накануне . (из моего бортовика на Славутаклубе) Разница в фотках 12 часов , может и меньше.
на старой помпе нормально видно, что все болты на своём месте. Оборвал его я , когда пытался сам помпу поменять , не получилось и поехал на СТО подумаете Вы ? Вариант. На новой тоже видны следы ржавчины от оборванного болта вокруг отверстия, который обломался при закручивании! В новую деталь.
Я понимаю , что крепёжка вещь расходная , ломается постоянно ... порсто нужно мне было сказать... так мол и так - обломали в блоке болтик , времени на замену уйдёт немного больше .
А ремень он мне переставил правильно , я "зажигалку" подвёл , теперь машина вообще просто рвёт из-под себя асфальт) Это ему + 100. Молодец. Чтоб не обижался.
Как сказала мне жена , я обратился к профессионалам (т.к. у дочки был ДР и небыло времени вообще), чтоб потом самому всё переделывать и тратить свой выходной

на неделе заеду . делов там на час-полтора ... но сейчас их негде взять .
Я честно не хочу ссориться , порсто меня поймите ... В субботу работаете ? могу с утра подъехать .