Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2009, 12:24   #17
andrs8
 
Адрес: Киев
Сообщений: 103
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: МПСЗ

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
а уж если хочешь максимум-то тогда бери в руки "неудобный" ноутбук и вперед.... :-)
посмотри с другой стороны-если ты НЕ хочешь максимум, то НАФИГ тебе вообще что приз что мпсз??? На трамблере тоже можно ездить ))
Много хорошо бывает только за много денег )))
Скажу, что ядумаю по этому поводу:
Все таки Таврия - автомобиль бюджетный. Для меня основная задча сделать авто комфортным для меня. Я посчитал, что для меня необходимо и достаточно избавиться от грузиков и пружинок в трамблере. Т-ЕСТЬ поджигать смесь вовремя. После установки МПСЗ я этого результата достиг. Пропали рывки и дерганье на очень малых нагрузках и на переходных режимах. Двигатель стал мягче и эластичней - это неоспоримый факт, (Сильно увеличилась динамика с бензином, чуть увеличилась с газом). Поддержка холостых близко к оптимальным на прогретом двиг - таки работает.
Вывод за приемлемые деньги я достиг того чего хотел.(устанавливал сам)
Дальше можно настраивать перенастраивать прошивки, добиваться идеала. Но нужно-ли мне это. Я не спортсмен, и этих улучшений при повседневной езде могу и не заметить. А времени и денег это займет достаточно.
Каждый САМ выбирает, что ему нужно.
andrs8 вне форума   Ответить с цитированием