Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2009, 13:55   #12
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Масло

Цитата:
Сообщение от Ihor_L
Алекс Шульц

искал зимой масло для дизеля (транзит Т4 2,5л, не помню толи API CH-4 толи СG-4) так вот найти под него нормальное зимнее масло 0-ку или 5-ку невозможно, а есть только 10в40 или 15в40 и то только от зика и хадо, вот тогда мне один чудак и рассказал что масел синтетических практически никто не делает, а делают все гидрокрекингом и расжижают синтетическими присадками, вот и выходит что такие масла не выдерживают нагрузку высокооборотистых турбированых дизелей, как сейчас предстоят дела с маслами для дизеля хз бо пришлось уйти с той работы из-за жадности начальства, но думаю ничего в этой отрасли не поменялось
-насчет того, что гидрокрекинг сейчас быстро продвигается - это понятно, сугубо экономические причины. Там даже и без присадок можно достичь отличного диапазона кинематической вязкости. Дорогое масло (во всяком случае для бензина) - наверняка чистая синтетика, химзаводам тоже кушать надо.
Алекс Шульц вне форума