Цитата:
Сообщение от Ihor_L
вот я не пойму откуда ты берешь то что полусинтетика лучше минералки? покажи хоть один критерий между маслами мировых производителей ну кроме азмола по классификации спецификации иди допусков кроме более расширенного климатического района применения у масел 10в40 и 15в40
что собой представляет промывка? самое дешевое масло типа сае40(30) с увеличиным щелочным числом, и чем остатки такого масла могут навредить? а пишут из-за того что чем быстрее масло почернеет тем быстрее зальют новое и купят его у них же
мое ИМХО это то что промывка только добавит вам уверенности в том что вам не придется раньше чем через 5-10тыс задумываться о замене масла, хотя дело каждого мыть двигатель маслом за 200-300 грн причем переплачивая за ненужные комплекты присадок или просто воспользоваться промывкой
|
-таки да - по классу API заявленное качество может быть одинаковым. Насчет большего диапазона вязкости ты уже говорил. насчет присадок - я уже сказал. Ты вообще говорил, что в минералку их не льют

Практическое применение также подсказывает преимущества полусинтетики. Я не беру во внимание "мегаминералку" ХАДО, где судя по цене и всему остальному присадок налили выше крыши.
То, что в картере будет болтаться от полулитра до литра промывочной "жидкости", которая может быть хорошо моет, но с остальным у нее дела не ахти. Это не смертельно, но лично мне не по нутру. Есть масла, которые дольше сохраняют свои свойства - их можно менять реже, есть регламентный интервал замены масла. Я меняю масло через положенные 7-8 тысяч и не заморачиваюсь прозрачностью масла, заливая простое, небодяжное масло.
Что такое "ненужные" присадки? насчет дорогого масла и ненужных присадок тут уже отписывались - и моет лучше и двигатель работает ровнее. Личное дело каждого.