Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2009, 15:01   #21
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: тавро резина

1. если шина под шип - то шиповать обязательно и без вариантов.

2. хорошие фрикционки при температурах ниже -5 не уступают в торможении и сцепным свойствам на льду шиповкам.
В принулевой температуре - картина чуть похуже, но тоже далеко не такой большой разрыв, как некоторым может показаться.
И, в целом, можно считать их равными по "зимним" возможностям.

2.1 - незашипованная "шиповка" на льду и укатанном снегу гораздо хуже фрикционки.

А основная разница заключается в том, что обычно шиповки в силу более твердой смеси и менее ламелизированного протектора лучше ведут себя на асфальте. Т.е. на фрикционке по асфальту ездить опаснее...
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием