Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: тавро резина
1. если шина под шип - то шиповать обязательно и без вариантов.
2. хорошие фрикционки при температурах ниже -5 не уступают в торможении и сцепным свойствам на льду шиповкам.
В принулевой температуре - картина чуть похуже, но тоже далеко не такой большой разрыв, как некоторым может показаться.
И, в целом, можно считать их равными по "зимним" возможностям.
2.1 - незашипованная "шиповка" на льду и укатанном снегу гораздо хуже фрикционки.
А основная разница заключается в том, что обычно шиповки в силу более твердой смеси и менее ламелизированного протектора лучше ведут себя на асфальте. Т.е. на фрикционке по асфальту ездить опаснее...
__________________
Ненавижу ХРП !
|