Цитата:
Сообщение от Oleg
Гм... адсорбер паров на продувку, отключив/подключив от него (к нему) шланги.
Клапан адсорбера - только в движении, на прогретом двигателе, выше 50км/ч - должен часто щелкать. Можно проверить контрольной лампой, параллельно включенной клапану.
Клапан под полом багажника и его шланги - клапан заменой/продувкой.
Расширительный бачок под бампером - снять шланги и подуть по очереди.
|
Дякую, все поняв, але під днищем два клапана, один вставлений на лінії шланга що йде до абсорбера, а другий на кінці шланга. Який в яку сторну має продуватися??? цей що вставлений влінії його треба дути з заду до переду (по ходу авто)??? а цей що на кінцивику він впускає повітря в бак, чи випускає надлишки? а бачок під бампером продути в дві сторни???