Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2006, 17:33   #646
_Shadow_
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 12
Сообщений: 735
Длина: 3040мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию О маленьком датчике замолвите слово!!!!!

В общем посыпаю голову пеплом - насчет АД-эшек был неправ :roll:

Но есть один очень краеугольный камень - как говорится мал золотник, да дорог (то-есть датчик детонации)

По сути от правильной работы сего девайса напрямую зависит весь эффект работы остальной части данной системы.
А собственно на нее (эту работу) очень и очень влияет принцип работы самого датчика, внутреннее его устройство и ориентация в пространстве- то-бишь положение на дрыгателе+направление его оси.

Исходя из инфы на форуме я понял что иногда этот датчик срабатывает и без детонации - как-то торможение, драйв по брусчатке, кочкам и т.д. и т.п.

На CD я уже прочувствовал всю фигню паразитных дребезгов и влияние левых резонансов - по кочкам - играет без траблов - на ровной хорошей дороге при определенных скоростях(оборотах движка) - теряет дорожки - но это уже офф.

А вот дальше поправьте, если я не прав:

1. Как я понял из рисунков и инфы в и-нете по подобным девайсам, ДД в системе АД-? - пьезоэлектрический с ориентацией плоскости кристалла перпендикулярно оси резьбы.

2. Буквально все кинулись ставить оный датчик на впускной коллектор - на какой-то там болтик печки/отопителя - в общем вертикально.
Соответственно для такого типа датчика - максимальная подверженность паразитным вибрациям. (дороги как-никак)

3. Если уж проводить аналогию с автозвуком - люди что называется из кожи вон лезут дабы добиться положительных результатов - спикершопы, обмеры динамиков и т.п. , да чего ни возьми - идет тонкая настройка исходя из конкретных условий. А сдесь - о вроде место есть - вкрутил - работает - хорошо - глючит - выкинул на полку гаража 50 бакинских.

И наконец - к чему я это все вел - хоть кто-нибудь смотрел ориентацию подобных датчиков на переднеприводных иномарках с поперечным положением дрыгателя??????
Может кто-то пробовал ставить данный датчик в более другие места на кронштейнах и с различной ориентацией в пространстве?

так на вскидку - положение должно быть либо посередине блока цилиндров на цельнолитом кронштейне либо посередине головки оного блока.

Ориентация - четыре глобальных варианта - ось датчика либо параллельна/перпендикулярна продольной оси авто, либо параллельна/перпендикулярна осям цилиндров.

У кого какие мысли на этот счет?
__________________
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"(с)
_Shadow_ вне форума