Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2009, 16:25   #114
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

[quote="temych_p"]
Цитата:
Сообщение от egorka87
Цитата:
Сообщение от temych_p
Ты сам понял что сказал?
В стоковых МеМЗах не гнуться - согласен... Проточки в поршнях глубокие.
На ВАЗе 8кл, на обычном 8ом моторе не гнуться? Ну-ну...
На 16кл. и подавно. Писдетс
Запомни... на всех Жигулях 8кл клапана загибает при обрыве ГРМ. И на всех 16кл моторах тоже загибает. Может есть редкие, очень редкие исключения. Но я о них не знаю. Единственный мотор который я знаю, негнущий клапана это МеМз с стандартными поршнями.
Я просто видел эти моторы в разобранном состоянии после обрыва ремней, поэтому и знаю что говорю. 1.5 8кл, 1.3 8кл, 1.6 8кл, 1.6 16кл. У всех кроме 1.5 была замена клапанов. У 1.5 - ровняли, потому что загнуло совсем чуть-чуть.
Я верю своему мастеру, который занимется с 90 года капиталками и ремонтами моторов. Так же можешь покурить форум автолада.ру, думаю нигде не найдешь инфу, что гнутся на 8 клопах клапана.
Ты прав про 1,3. Вот нарыл. 1,3 это экзотика.
1,5 16 ГНЕТ
1,5 8 НЕ ГНЕТ
1,6 8 НЕ ГНЕТ
1,6 16 НЕ ГНЕТ
1,3 8 ГНЕТ
может РАНЬШЕ Гнуло - были одни шатуны, поршня, распредвал,ремень ГРМ ;
А теперь НЕ Гнет - с другими шатунами, поршнями, распредвалом,ремнем ГРМ ??? После Рацухи АвтоВАЗа на немецкую конструхцию.
Sergey_K вне форума