Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2009, 14:47   #8
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: РЕЗОНАНСНЫЙ НАДУВ

Цитата:
Сообщение от michelzaz
Для начала мотор на моем моте доработан.разточен и изменены вазы впуска,и выпуска.на 2 тактном проще менять фазы,с помощу напильника.поставил бсз,РН.
в общем сделан тюнинг двигла,и160км для юповского дв ето не предел.

ПО поводу рн.не нада делать ни каких сложных розчётов ,или изменять колектор,и вставлять лепесткови клапана,просто берём ёмкость прочную,чем больше обём,и длина шланга соединяемого с в колектором, рн смещяенся к низким оборотам.

для ясности, в гугле напишыте резонансный надув,и всё станет ясным,ипро что я говорю.
к сожалению, при конфе серийного тавровского мотора, путем подбора емкости можем только снизить шум впуска

по-поводу ижей - не спорю, мой товарищ Чемпион Украины по кольцу на Ижах, я сам не крутил, но видел много...
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием