Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2009, 01:27   #18
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: А ВАМ СЛАБО???? 200км пробега...:)))

Судя по фото невыдержаны тепловые зазоры в паре поршень гильза,об этом говорят многочисленные задиры на гильзе, а поскольку 4 цилиндр самый термонагруженный то его и прихватило.Сначало оторвало кусок поршня, затем вылезающий палец расплющило об выступ в блоке и согнуло шатун, а на следующем такте вывалило кусок блока, последовательность возможно была и иной но мое мнение - однозначно зазоры надо перепроверить.Я сталкивался с вариантами вылетевшего стопора (или завтыкали поставить при сборке)поршневого пальца,как правило палец смещаясь выгрызает в гильзе наманые канавки но к кулаку дружбы это не приводит поскольку полностью вылезти из бобышек он не может.
П.С. поскольку мотор у тебя как я понимаю сильно форсирован стоит подумать об установке маслянных форсунок для охлаждения поршней.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием