Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2009, 09:29   #11
Alex_GR
 
Alex_GR
 
Адрес: Мелитополь, Акимовка
Сообщений: 237
Машина: Opel Vectra A
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Alex_GR с помощью ICQ Отправить сообщение для Alex_GR с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Что не так?!

Цитата:
Сообщение от michelzaz
у меня при 3200об при наборе скорости,прослушывалась средней продолжытельности детонацыя.это уже при том ,что трамблёр перебрал,и отрегулировал пружынки в процесе езды.и я случайно взял и выдергнул трубку з ВО.и газнул как всегда на хх при настройках,стуки в двигле как рукой сняло,я проехал,мне понравилось.динамика улутшылась.но вылез гемор,на холодну утром когда заводиш .не хвата ВО.ДОЛГО думал как решыть проблему .и решыл с помощю пневмо клапана хх от заз968,и отдельного блока эпхх.3 ножку на блоке закоротил на корпус чтобы полностю отк.пневмо клапан ,который отк. подачу разрежения на ВО.после 2400об.детонаця пропала.машына стала более приемистой.И скорость мах выросла на 5км.

так что МПСЗ рулит.у самого пока не стоит.
А мне кажется, что у тебя не исправный вакуум, на трамблере. попробуй его поменять.
Сильно натянуты пружинки, на трамблере, тоже не хорошо.

А вообще я так понял как не крути, а 4,13 надо ставить )
Alex_GR вне форума   Ответить с цитированием