Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2009, 19:46   #61
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Можно и я встряну?
Начинал в далеком 1980. Отца не было, мать учительница. О своей частной машине даже мечтать тогда не мог. Машины для спорта страна выделяла (в лице ДОСААФа), командировочные там платили, бензин давали (в талонах, правда).
Однако было две проблемы - конкуренция чуть покруче, чем сейчас. На одну потенциально спортивную машину приходило по тридцать пацанов жаждущих весной, когда каникулы, и столько же осенью, когда после каникул возвращались. "Выживали" сильнейшие, отбор шел годами. Чтобы сесть штурманом - нужен был первый разряд. Это минимум три успешных соревнования в других видах - многоборье (почти нынешний слалом) или картинг. Чтобы сесть за руль - пилотом на ралли (кольцо, кросс) - еще несколько соревнований справа проехать так, чтобы вообще не выгнали...
Вторая проблема приходила позже. Когда, уже пилотом, начинал бороться за призы. Вот тут и выяснялось, что страна не оплачивала ни распредвалы, ни блокировки, ни бильштейны. (Про сборников Союза - молчим). Спонсоров тогда не было, а зарплата инженера в 20 лет - 115-145 советских рубчиков. Блокировка, для примера, стоила 350. Однако, удалось поездить и на карте, и в ралли, и в кольце, и в кроссе, и на зимнем треке...
В 2002 году построил кроссовую Таврию уже подросшей дочке. Обошлось ~5000 мертвых президентов. (Это к слову, о приемственности поколений, бензине в крови и совремменных ценах на оф спорт). Самому тоже пришлось слезть с кроссовой восьмерки и пересесть на Таврию, ибо бюджет семейный не выдерживал... Да и то - только кросс...
О чем это я?
Так вот, Серега. Если ХОЧЕШЬ - путь один, в любое время, в кризис, в советстское время, в деревне, - все равно. Настоящее ЖЕЛАНИЕ подкрепленное ДЕЙСТВИЯМИ проложит этот путь. Надо просто влиться в это движение. Выезжать хоть на машине друга с картошкой. Прорываться. Учиться. Работать. Засыпать возле своей "ласточки" стоя с ключами в руках. И все получится. А там найдутся "великие",которые заметят и будут учить. Не корысти ради в школе, а чтобы передать кому-то свое мастерство.
Если я не прав, пусть отзовутся Николай Чмых (старший) и Николай Соболев (о школах которых тут спорили). Да, думаю, и Пелешок, и Протасов (старший) и другие, о ком тут упоминали. Ох как немало пацанов они выучили бесплатно...
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием