16.11.2009, 16:20
|
#92
|
♂
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
|
Re: баги
Цитата:
Сообщение от LiaL
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
-"просто и надежно"? я прицепил свое реле на обычных обжатых клеммах, без колодки. все весьма компактно. да и чего должно сдыхать твое реле?
|
Все просто, одно аналогичное реле, отходив два года, у меня уже того, сплело себе лапти. Возвращался с моря и 4 часа ехал под мелким дождем. Через час, режим паузы, "приказал долго жить". Старое, родное реле, с собой в дорогу не взял (ну просто болван  ). В результате, этим режимом оказался я, клацая 3 часа рычагом  .
Вначале думал тоже, просто переобжать провода под новую релюху. Потом подумал, при замене реле, выдергивать поочередно каждый разъем, потом вставлять снова, и все это под дождем... да вымокну нахрен! А если ещё и провода в спешке перепутать? Э-не, подумал я, и сделал так, как уже есть.
|
-хм, ну просто невезучесть. Могли сдохнуть и катушка зажигания и бензонасос, не продублируешь же все. Насколько слышал, отказы таких реле весьма редки, да и его там клацать - поставил медленный режим и вуаля. Мне больше мешало отсутствие прерывистого на даднем дворнике Тавра.
|
|
|