Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2009, 18:07   #121
kros
 
Адрес: Бориспольский р-н
Сообщений: 28
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Storag
Ремол - как ни называй а суть реметализантов одна. Ты не название смотри а принцип действия какой предполагается Это как с финансовыми пирамидами: разные названия, разная реализация - а принцип один.
Синтетика во всех движках на угар расходуется гораздо больше чем минералка и п/с.
По остальному Кук правильно написал. А мне еще непонятно, шо с шаровыми? Машинко по ралли гоняет? Тогда и аммо вместе с шаровыми менять надо было и много еще чего, если обычная езда то непонятно шо за гавно ставится если даже 20 тысяч не выхаживает
За ремол спорить не буду, одна суть или нет не знаю, но если есть отрицательные тесты и т.п. - лить не буду, а если нет 20грн не жалко :wink:

По поводу шаровых не знаю. Родные отходили много - года три наверное уже не помню, все остальные разных производителей были,
какие-то кооперативные вообще через 2 недели поменял, потом брал которые с голограммой (заводские вроде бы). Крайний раз взял ремонтные 0.5 в коробке упакованы.
Машина на ралли не гоняет, эксплуатируется в селе и каждый день ездит через Борисполь (чем не ралли :x ) и часто наохотурыбалку по калдоёбинам тоже. Может и поэтому.
Может по этому шаровых на год и хватает. А в принципе 200грн на год за замену - почти шара ИМХО. :wink:
kros вне форума   Ответить с цитированием