Re: Re: Re: Re: Что не так?!
Главная пара - вторичный вал и шестерня дифференциала. Для автомобиля Сенс с объёмом 1300 куб. Не подходит на Ланос 1.4.
Внимание! Передаточное число главной пары 4.13. Не путать с ГП (главной парой) от Таврии и Славуты, в них передаточное число 3.97. На автомобиле таврия пикап устанавливается главная пара с Сенса с передаточным числом 4.13.
По геометрическим размерам главные пары от Таврии и Сенса одинаковы и полностью взаимозаменяемы. Существуют различия в исполнии главных пар в зависимости от года выпуска. Главная пара старого и нового образца отличаются посадочным размером под подшипник главной пары (передний подшипник вторичного вала) и формой маслосгонной шайбы (народное название -"лейка"). При установке главной пары нового образца, в не зависимости от передатоного числа, необходим новый подшипник и маслосгонная шайба нового образца.
Подшипник старого образца имел маркировку 6-305А1ЕШ1 (маркировка по ГОСТу) или А-245-1701032 (каталожный номер по ЗАЗу).
Главное конструктивное отличие главных пар нового и старого образца - в новой главной паре внутренняя обойма подшипника не является поверхность главной пары, внутренняя обойма напрессовывается на главную пару и является частью подшипника.
Двольно часто на почту приходят вопросы какая главная пара предпочтительней. Оговорюсь, написанное ниже не является "истиной в последней инстанции".
Если коротко - выигрывая в одном, проигрываете в другом. Устанавливая главную пару с большим передаточным числом, получаете больше тяги (хороший старт), но меньше конечную скорость. И наоборот.
Можно ли установить главную пару с Таврии на Сенс? Да, некоторые так и делают, уменьшая тягу, увеличивая расход "по городу" и уменьшая расход "по трассе". Главная пара с Таврии установленная на Сенс, имеет меньший ресурс.
нотация с интернет магазина
|