Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2009, 17:01   #3
Gorlum
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 309
Машина: Samand LX 1.8i
Длина: 1250мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда

Цитата:
Сообщение от Sergey_K
По Статистике, Тавроводство
Не располагает к Экономичной езде.
однако из всякой традиции могут быть исключения.
Опять же - экономичность - понятие сравнительное. Т.е. сама по себе машина и езда не может быть "экономичной". Экономичной она может быть только в сравнении. Вот 24л на 100 км - это явно неэкономичная езда Потихоньку расход уменьшаю за счет восстановлений навыков езды, приспособления к машине и устранения неполадок.

Здесь же я хотел получить советы от опытных тавроводов касательно манеры езды конкретно на Тавриях по городу. Ведь у каждого типа машин есть своя специфика (не говоря уже о том, что у каждой конкретной машины есть свой характер - но так мы до мышей договоримся). Например, у Таврии - очень короткие, непривычно короткие передачи. На второй практически не езжу - только сразу после того, как трогаюсь.

Цитата:
Сообщение от Sergey_K
Еще вспомнил - на хорошую отдачу мех. энергии двигателем из камеры сгорания влияет плотноть закрытия клапанов. а на кромках клапанов при большом тепловом зазоре клапанов могут наростать ( не всегда, а просто Часто) нагар и прочая лабуда от масла+бензин ( от газа - не слышал никогда и не видел сам). и кромки НЕПЛОТНО прилегаюют к своим седлам в ГБЦ. отсюда потери энергии сгоревшего топлива.
Бывают случаи, когда просто Правильная раскоксовка камеры сгорания Правильными составами по Правильной технологии (Обязательно со сниманием разъема датчика Холла и провода Высоков. от Катуши зажигания) Помогают.
Но Почему-то не всем. почему-то не всем тавроводам. вот почему-то Применявшим ее маздовикам и тазоводам помогало.
Если можно, для совсем ламеров - это к мотористу, к электрику или к карбюраторщику?
Gorlum вне форума   Ответить с цитированием