Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2009, 17:09   #29
Gorlum
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 309
Машина: Samand LX 1.8i
Длина: 1250мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Передачи на Таврии, расход топлива и экономичная езда

Цитата:
Сообщение от translator
Gorlum
Нельзя однозначно ответить на твой вопрос. Сдесь слишком много переменных факторов: умение и навыки водителя, состяние двигателя, качество бензина, сотояние и загруженность автомобиля, дорожные условия, качество дороги и уклон и т.д.
Если примерно, то в основном ориентируешься на слух: двигатель ревет - переключаешься на высшую передачу.
Трогаешься на первой (зимой в полный гололед можно и на второй)
Разогнался до 15-20 км/ч - 2 передача
Разогнался до 35-40 - 3я
до 55-60 - 4я
до 80 - 5я
Если едешь в гору - лучше переключится на низшую передачу. Например, 60км/ч на 3й
Но повторяю - это все лишь примерно.
Спасибо, что-то в таком роде я и хотел услышать!

Уточняющий вопрос - когда на четвертой скорость падает до 35-45 - стоит ли переключаться на третью или можно вытягивать на четвертой? Особенно, если движок еще "тянет" и точно знаешь, что сейчас будешь ускорятся (такие ситуации часто на светофоре, когда "дотягиваешь" до зеленого и видно, что машины перед тобой тронутся успевают). Как это на ресурсе двигателя сказывается и на потреблении топлива?
Gorlum вне форума   Ответить с цитированием