Цитата:
Сообщение от Серега GTi
RRR
от класики????Интересно ктож себе такое ставил!!!
|
Я как-то ставил, по просьбе клиента. Синяя Таврия с восьмым мотором и фордовскими дисками. Есть фото на моем сайтике. Правда, делал плавающую скобу, а не жесткую, с одной стороны цилиндр пустой, только болт регулировочный прямо в теле цилиндра по резьбе в поршень упирается, колодку поджимает, а со второй стороны - цилиндр обычный рабочий. И колодки обрезаны до размера чуть ли не коробка спичечного.
А регуляторы в салон - без проблем. Если схема классики, с одной трубкой назад - классический колдун, вместо торсиона через рычажок - пружина с клапана, с регулировочным болтиком с удобной ручеой. Либо, как на фото выше, восьмерочный "колдун" с перекрытой парой отверстий, удобно с гидроручником "колдуна" компоновать.
Если диагональная система - восьмерочный, не заглушенный, через обе трубки.