Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2009, 17:50   #37
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Серега GTi
RRR
от класики????Интересно ктож себе такое ставил!!!
Я как-то ставил, по просьбе клиента. Синяя Таврия с восьмым мотором и фордовскими дисками. Есть фото на моем сайтике. Правда, делал плавающую скобу, а не жесткую, с одной стороны цилиндр пустой, только болт регулировочный прямо в теле цилиндра по резьбе в поршень упирается, колодку поджимает, а со второй стороны - цилиндр обычный рабочий. И колодки обрезаны до размера чуть ли не коробка спичечного.
А регуляторы в салон - без проблем. Если схема классики, с одной трубкой назад - классический колдун, вместо торсиона через рычажок - пружина с клапана, с регулировочным болтиком с удобной ручеой. Либо, как на фото выше, восьмерочный "колдун" с перекрытой парой отверстий, удобно с гидроручником "колдуна" компоновать.
Если диагональная система - восьмерочный, не заглушенный, через обе трубки.
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием