Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2009, 23:49   #21
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Трамблёр. Для чего эта регулиров

Цитата:
Сообщение от Storag
Цитата:
Трамблер, пружинки - грузики, болячки: едем в пробке на первой передаче, надо чуть сбросить скорость или чуть ускориться, машина едет рывками, то помчиться если плавно чуть нажать на педаль газа, если педаль чуть отпустить машина резко теряет скорость, дергается. Диагноз: болтается пружинка (мягкая с большим количеством витков), соответственно зажигание резко скачет при смене оборотов на малых оборотах, выходят рывки. На высоких оборотах всегда детонация даже если сделать зажигание позднее - не отрегулирована пружинка жесткая с малым количеством витков для высоких оборотов, то есть она начинает удерживать грузик только на максимальных оборотах что равносильно что мы ездим с одной пружинкой для малых оборотов.
Регулировка: снимаем трубку с вакуум регулятора, отключаем разьем датчика Холла (ДХ), снимаем крышку трамблера, снимаем сам трамблер. Снимаем стопорное кольцо на ДХ от вакуум регулятора, откручиваем сам вакуум. Снимаем ДХ. Внутри трамблера видим железный стакан с прорезями для ДХ, по бокам видны загнутые железные полоски на которых видны концы пружинок. Держим шток трамблера и шатаем стакан, видим люфт, когда стакан крутиться немного свободно а пружинка с малым кольцом на конце висит без натяга совсем, болтается, только когда стакан немного провернуть только тогда она начинает разжиматься. Берем отвертку и немного отгибаем железную полоску за которую крепится пружина чтобы не было люфта.
Когда от свободного болтания стакана избавились, проворачиваем его дальше и смотрим когда начинает разжиматься другая пружина с большим кольцом. Она должна начать разжиматься где то в средине полного хода стакана. Подгибаем если надо крепление для пружины.
Еще лучше снять тонкой отверточкой эти пружины с креплений, снять стопорное кольцо стакана и сам стакан и смазать литолом ось где стакан крутиться ну или хотябы маслом. Посадить пружины на место легко в обратной последовательности.
Также маслом смазать ДХ в месте вращения его двух половинок и немного литола на ось на ДХ куда подключается вакуум.
Так я не понял: что у правильного трамблёра пружинки должны быть натянуты даже при останове? Может они должны начинать натягиваться при оборотах ХХ? Или это требуется для работы с АД?
У меня пружинки висят с люфтом. Зажигание настроено так, чтобы при 40 км/час и тапке детонация была до 2 с. НО если удавить педульку при 80 км/час, то детонация получается гораздо дольше, хотя и проходит. Так что устранять зазоры в пружинках?
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием