Вчера присоеденился в ряды МПСЗшников

Небольшой фотоотчетик.
Заказал у Славы комплект №1 на славуту 1.2 под газ. Получил посылочку, распечатал:

Осматриваем: проводочки все подписаны, все понятно что куда цеплять, сделано все аккуратно.
Приступаем к монтажу.
Ставим модуль мпсз поверх штатного коммутатора при помощи входящих в комлект гаек с болтиками, отключаем штатную проводку коммутатора:

У меня газовый редуктор мешает нормально поставить модуль, поэтому втулил его задом на перед:

Подключаем газовый концевик на провод клапана газа, он как раз рядом проходит, припаял и заизолировал изолентой:

Ставим ДАД. Не люблю сверлить в машине лишние дырки, прилепил на двухсторонний скотч, держится мертво:

Из-за того что модуль стоит задом на перед провод к ДАДу получился немного коротковат, надо будет датчик переставить в другое место поближе:

Подключаем ДАД к коллектору, выкручиваем болт-заглушку из тройника и ставим на его место штуцер из комплекта и надеваем шлангочку:

Штуцер отбора вакуума на карбе глушим входящей в комплект заглушкой:

Ставим переделанный трамблер. Уплотнительно кольцо на трамблере вызвало подозрения - показалось что оно какое-то дубовое. Оказалось не показалось - при попытке снять его оно просто раскрошилось. Переставил кольцо со своего трамблера. Крышку тоже отсавил от своего трамблера - у мну она типа немецкая BERU. Поставил трамблер приблизительно так же как и старый стоял.

Ну и последний шаг - ставим проводку.
Подключеам модуль мпсз и коммутатор:

Подключаем катушку. На проводке написано Катушка Б, а у меня на катушке клемы подписаны как "1" и "4В". Звонок Славе, выясняем что Б = 4В. Прикручиваем, второй не подписаный провод цепляем на клему "1":

подключаем датчик Холла:

концевик карбюратора

и клапан ЭПХХ:
Все! На все потратил ок 2 часов не спеша.
Пробуем заводится. Завелась! ура

Тут же пробуем ехать - едет вроде немного порезвей, но точно не хуже чем было раньше, но это еще ничего не настраивалось, надо будет еще покрутить трамблер и помотреть на реакцию машинки. ХХ держится стабильно, правда иногда при сбросе газа кратковременно проваливается до 500 об. Вобщем еще настройка впереди, а потом можно будет судить о результатах