Одного борт.журнала мне мало, буду 2 вести.
Тавр не мой, друга, но он в инете редко... Общаемся часто и процесс постройки без меня не прошел. Был куплен гнилой, битый в морду за 300баксов
А сегодня, 22.11.2009, её второй день рождения. Завелась без проблем, едет тоже... Цитирую её хозяина и пилота: "Хуярит так, аж ебашит"
Фотки...
Рулевая рейка на 3х опорах, собранная из двух стандартных.
Каркас
Сидуха пилота, у штурмана будет такая же
Ходовая: ВАЗ2108, на ВСМПО, обе колеи расширены, колеса на шпильках.
Кран-регулятор тормозных усилий на задок, 100баксов сука стоит
Магистраль на задок.
Самодельная торпеда. Регламент ралии обязывает иметь торпеду, а стандартную, хорошенько порезав так и не удалось втулить из-за поперечной трубы. Вот и родилось такое чудо
Никаких реле, все включается тумблерами. Замка зажигания тоже нет, старт с кнопки.
Механизм переключения передач самодельный, кулачковый. Ход между 1ой и 2ой, 3 и 4ой передачами около 10см.
В дверях у неё, плексигласовые стекла с форточками. Уже готовы.
Все остальные стекла пока стандарт.
На ляду спортивные замки. На капоте тоже, спереди. А возле лобовух он будет вставляться в штыри.
Внутри весь лишнй метал вырезан.
В моторе стандартного ничего, собран на 76ых поршнях, сточен блок, ГБЦ пилена-перепилена. Распредвал спорт. От маховика осталось где-то около киллограма.
КПП с ГП 4.5, ряды пока стандартные.
радиатор от 10ки, расширительный бачек от 8ки прицеплен на левый стакан. Фотки будут.
Вобщем я как-нить её пофоткаю нормально, цифровиком, подкапотное... И вылажу все подряд.
Флуду да, спрашивайте, умничайте...