Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2009, 01:48   #1
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Бежево-оранжевый спортивный тавр

Одного борт.журнала мне мало, буду 2 вести.
Тавр не мой, друга, но он в инете редко... Общаемся часто и процесс постройки без меня не прошел. Был куплен гнилой, битый в морду за 300баксов

А сегодня, 22.11.2009, её второй день рождения. Завелась без проблем, едет тоже... Цитирую её хозяина и пилота: "Хуярит так, аж ебашит"

Фотки...

Рулевая рейка на 3х опорах, собранная из двух стандартных.


Каркас







Сидуха пилота, у штурмана будет такая же


Ходовая: ВАЗ2108, на ВСМПО, обе колеи расширены, колеса на шпильках.



Кран-регулятор тормозных усилий на задок, 100баксов сука стоит


Магистраль на задок.


Самодельная торпеда. Регламент ралии обязывает иметь торпеду, а стандартную, хорошенько порезав так и не удалось втулить из-за поперечной трубы. Вот и родилось такое чудо


Никаких реле, все включается тумблерами. Замка зажигания тоже нет, старт с кнопки.

Механизм переключения передач самодельный, кулачковый. Ход между 1ой и 2ой, 3 и 4ой передачами около 10см.

В дверях у неё, плексигласовые стекла с форточками. Уже готовы.
Все остальные стекла пока стандарт.

На ляду спортивные замки. На капоте тоже, спереди. А возле лобовух он будет вставляться в штыри.

Внутри весь лишнй метал вырезан.

В моторе стандартного ничего, собран на 76ых поршнях, сточен блок, ГБЦ пилена-перепилена. Распредвал спорт. От маховика осталось где-то около киллограма.
КПП с ГП 4.5, ряды пока стандартные.
радиатор от 10ки, расширительный бачек от 8ки прицеплен на левый стакан. Фотки будут.

Вобщем я как-нить её пофоткаю нормально, цифровиком, подкапотное... И вылажу все подряд.

Флуду да, спрашивайте, умничайте...
  Ответить с цитированием