Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2009, 01:23   #13
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Ремонт МЗ 57.3705

Цитата:
Сообщение от Кук
А при чем тут магнитопровод? он есть всегда и везде.Речь о том месте,где могут/не могут быть потроха коммутаторов. У тебя-не знаю,у Микаса-7.6 точно-модуль,у Ланоса-возможно и две КЗ.Хоть и 100% не уверен,но считаю такое решение,как в М -10.хх -гнать приличные импульсные напряжения и соотв. токи по проводам от бардачка к КЗ по жгуту совсем не лучшим решением.Нормальные конструкторы в таких случаях мозги ставят рядом,в моторном отсеке с минимальной длиной проводов.
-что-то мозги в мотоотсеке я давно не видел, пожалуй только "жестянки" моноинжекторов и старых СРВТ.
Ну и что? там ведь не точнейший аналоговый сигнал, а обычные прямоугольные импульсы управления. Да и МЗ на иномарках ставят совсем не редко.
Хотите прогрессивных решений - так это индивидуальные насвечные катушки. Да и те по удобству не такие уже и крутые.
магнитопровод при том, что контуры корпуса катушки целиком повторяют его обводы.

короче все больше укрепляюсь в мысли про недорогой МЗ-аналог.

P.S. тут что-то трут
http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?t=4625
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием