Наступила весна (ну почти

), а вместе с ней и очередное обострение по попытке удаления так называемого датчика-распределителя зажигания, в народе - трамблёра.
Хочеться всё-таки узнать, хотя-бы что-то из нижеследующего:
а) в чём отличие маховика на инжектор? Принцип работы из мануала, естественно, видел, но хотелось бы знать конструктив - вырезано прямо на маховике или насаживается как венец?
б) есть ли на выпущенных в последнее время стандартных маховиках штифт ВМТ? (как-то не удалось мне его отыскать - дырка в картере коробки маловата)
в) если есть фото маховика - былобы очень здорово!
ЗЫ: большая просьба к модераторам не сносить ветку опять в Тюнинг->МПЗС - ответа не дождусь никогда