Цитата:
Сообщение от Wild Rat
Ну, я сверял показания с ЭБУ и показометра на приборной панели, так у меня они на удивление близкие и правильные. Первая насечка - 40, 2 - 50 середина показометра - 85~87 начало красной зоны - ~100. ЭБУ считает двигатель прогретым после 40, а на 97 зажигает ЧекЭнжайн (всё это можно подправить в прошивке).
|
-какая приборка? у меня - мегапанель. Ах да, и датчик температуры тосола для показометра - от Дэу Матис, посему я ставил добавочное сопротивление.
Зона срабатывания кулера у меня совпадает. Все остальное - жутко нелинейное.
ЭБУ не считает двигатель прогретым сразу после 40, ибо:
-он нифига не прогрет, до 20% лишнего бензина летит в трубу
-поправки по зажиганию и прочая-прочая идут чуть ли не до 80 градусов по ДТОЖ.
Хотя есть специальный этап работы "прогрев" (там зависимость - длительность этапа в зависимости от температуры, в среднем секунд 20-30), но все равно дальше идет коррекция по ДТОЖ.