Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2009, 13:58   #18
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Перевёртыш. Нужна помощь.

Цитата:
Сообщение от Dr1nk
Varggoth
Ну хоть один человек на форуме увидел не сильные деформации) У меня так же на СТО куда не обращался - только видя фотки - кричали в один голос, что нужно продовать/менять кузов/выкинуть и т.д.) Когда уже от безнадёги повез на СТО саму машину (кстате в администрации СТО оказались турки, которые с радостью взялись за работу, в отличии от всех других СТО).

Дачник
Я согласен с тобой. Сам стоял у такого выбора, менять кузов (по цене в Запарожье на данный момент 16000 грн + доставка+ установка+ переоформление), даже тот же ремонт в 10000 выйдет сам по себе почти в 2 раза дешевле. Кузовщина на Славуту оказалась давольно таки по приемлемым ценам )
НАДО ПОМНИТЬ :
Кузовные работы ПРИ Доведении авты до состояния, что можно будет ездить,
Выявляют Скрытые Дефекты и Дополнительные Работы. Особенно на машинах малого класса.
а все Доп.работы - это в итоге еще одна стоимость озвученных Ориентировочно (Перед началом работ) ремонтных кузовных работ.
таковы факты работы при кузовных серьезных ремонтах.
Если для себя - Экономически выгоднее замена на новый кузов - ОН ЖЕ Уже ПОКРАШЕН ! а тут - полная перекраска всего кузова, капота, дверей, ляды после выполнения сварных-рихтовочных работ.
переборка электрики ( с возможной заменой жгутов в случае ремонта этого кузова) - и там и там в сухом остатке.
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием