Весна 2009:
Были заменены:
- масло в двигатель: Лукоил 10W-40 минералка
- масло в КПП: ТНК 80W-90 минералка
- фильтра
- личинки замков
- замок дверной водительский.
- передняя левая фара (досталась нахаляву)
- треснувшая плата задней левой фары с пофиксиньем всех плохих контактов.
- часть проводки (на задний ход, стопы, зарядку АКБ).
- заменены передние стойки
- залит свежий тосол
Лето 2009:
Пошли под замену:
- обе шаровые
- куплены 5 колёс Аврора К706 с дисками.
- нижние подушки двигателя.
- заменены передние колодки, прокачаны тормоза.
- куплен моторчик омывайки
- новая передняя резинка на дворник
- дверная ручка
- радиатор (куплен но замена отложена т.к старый перестал течь

и такое бывает)
И вот тут меня постигла первая серьёзная поломка.. когда на спидомметре было где-то ~44000
(спидометр у меня врёт с рождения, так что реальный пробег составил: (44000-39000)*1,4= 7000км.)
выезжая с работы не первом же перекрёсте что-то хруснуло в коробке и осталя я на 2й передаче.. Кое как добрался до гаража. За выходные была перекинута коробка, установлена доставшаяся на халяву от знакомого.. но тож не очень исправная .(2я там не включалась), ездил так 2 недели пока не нашёл мастера, которому удалось отдать на ремонт свою родную коробку..
Осень 2009:
- Ремонт коробки 2000 р. работа + 1100р комплект подшипников + 500 сальники
- залил маннол 80W-90 минералку.
- в октябре заварил кузов (обварил передний правый стакан и заново переварено ранее заменённое заднее крыло) - 1800 за всю работу.
- купил 2 колеса Би -395. - 2000р
- приобрёл кран печки - 500р
- покрасил к зиме пороги внутри белой краской и низ черной.
- купил шоколадку
- поменял к зиме свечи (были Бриск и поставил тож Бриск)
- заменил топливный фильтр.
пробег на данный момент 45500 по спидометру.. (реальный около 60000)