Цитата:
Сообщение от Володимир
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
-Давно уже есть. современные коммутаторы - не тупые транзисторные ключи, как на старых ЗиЛах. Они и управляют энергией искры в зависимости от напруги бортсети и катушку отключают при нулевых оборотах коленвала...
|
Факт, раньше эту функцыю делала спираль под катушкой зажигания.
Смый надежный вариант в нашем случае, поставить по катушке и комутатору на каждый цылиндр, с микасом 7.6 проблем не будет, по цене наверно обойдется как новый МЗ.
|
-насчет "вполняла" - громко сказано, то для контактных СЗ насколько помню, ограничитель тока при пуске или что-то в этом роде - забыл уже, КЗ не имел никогда.
А тут идет речь о разумной форме жизни.
Где девать этот ворох коммутаторов и катушек? Надежность снизится раза в 4. Да и зачем для ЭБУ аж 4 катушки, раз там зажигание все равно идет попарно по цилиндрам? Схема две катушки и двухканальник - наиболее оптимальна, схема с индивидуальными катушками может и надежнее, но зато уж точно дороже.