Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2009, 11:40   #8
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Ремонт МЗ 57.3705

Цитата:
Сообщение от Володимир
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
-Давно уже есть. современные коммутаторы - не тупые транзисторные ключи, как на старых ЗиЛах. Они и управляют энергией искры в зависимости от напруги бортсети и катушку отключают при нулевых оборотах коленвала...
Факт, раньше эту функцыю делала спираль под катушкой зажигания.

Смый надежный вариант в нашем случае, поставить по катушке и комутатору на каждый цылиндр, с микасом 7.6 проблем не будет, по цене наверно обойдется как новый МЗ.
-насчет "вполняла" - громко сказано, то для контактных СЗ насколько помню, ограничитель тока при пуске или что-то в этом роде - забыл уже, КЗ не имел никогда.
А тут идет речь о разумной форме жизни.

Где девать этот ворох коммутаторов и катушек? Надежность снизится раза в 4. Да и зачем для ЭБУ аж 4 катушки, раз там зажигание все равно идет попарно по цилиндрам? Схема две катушки и двухканальник - наиболее оптимальна, схема с индивидуальными катушками может и надежнее, но зато уж точно дороже.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием