ну какие тут советы...
вариантов два
1. по завещанию дедушки - учиться, учиться и еще раз учиться, после чего самому перебрать и настроить карб с системой зажигания и грм. Для этого, как минимум, надо для начала скурить книги по теоретическому устройству ДВС, основам электротехники, мурзилки по тавриям и устройству солексов, после чего неясные вопросы прояснить в специализированных разделах.
2. ехать искать нормального мастера (СТО) с комплексным подходом к делу (не карбюраторщика или там ходовика) а так, чтобы отдал машинку на починку и забрал уже работающую "как надо"
все остальное - аборты по телефону из серии "дяденька, а я знаю шо у вас паламалось.... машина !"
это если интересует результат
а если просто поговорить - так это всегда пожалуйста

форум на то и создан... поболтать, потрепаться, получить ответ в стиле "сам дурак - нехай щастыть" и разойтись с чувством глубокого удовлетворения