Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2009, 12:09   #25
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ

Попробую еще раз коротко, возможные варианты, выберите себе по вкусу.
1. "Хорошее масло и масляный фильтр, правильные зазоры в сопряжениях" (не обсуждается)
2. Рассверливается стальной жиклер в блоке, ограничивающий подачу масла в головку (~до 5мм)
3. Рассверливается среднее ("подающее") отверстие в оси коромысел (~до 5мм)
4. В коренные шейки (не в шатуны!!!) вставляются маслофорсунки (либо с клапанами, отверстие до 2 мм, получаются толстыми около 8мм, ослабляют стенку; либо без клапанов, диам. 4мм, отверстие 0,6-0,8 мм). Форсунки ставятся в 1,2,4,5 корня (от 3-го масло на головку идет) и направляются на верхний край нагруженной стенки цилиндра. Мажут и палец, и гильзу, и поршень охлаждают снизу.
5. Можно доделать маслонасос, не столько по производительности, сколько по сопротивлению (отдельная долгая тема)
6. Можно через заглушку маслоканала (на насосе старого типа) организовать отбор масла для охлаждения масляным радиатором.
Вот вроде и все.
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием