Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2009, 10:02   #3
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: КАК

Цитата:
Сообщение от Ромео
Цитата:
Сообщение от ShurikStar2007
Есть вероятность ускорить приход пушистого зверька катализатору....
Ну это решается довольно просто: чтобы отключить подачу бензина винимаем реле ЭБН, соответственно в катализатор насгоревший бензин уже не попадёт! Он вообще на форсунки подаваться не будет!
Цитата:
Лучше проверить свечи на СТО на спецстенде...
Согласен, но на дороге невсегда есть возможность найти до СТО и к тому же к нему ещё доехать надо.
Речь идёт просто о банальной проверки свечи на искру в дороге, при возникновении проблем с системой зажигания.
Khrap2008 как я понял, проводить такие эксперименты с инжектором не стоит!
Понятно, значит менять сразу весь комплект свечей в дороге, другого выхода тогда не вижу.
-раз уж на то пошло - отключаем штекер жгута форсунок, тогда точно бензин никуда не попадет. с выключенным реле немного бензина таки будет. Или просто нажать педаль газа до упора и крутить стартером - т.н. режм продувки.
Зачем все? найти нерабочую, заменить такой же. У меня несколько одинаковых комплектов свечей, бракую и выкидываю
Специальный стенд способен здорово расстроить ))
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием