E@r
1. Тосол - у него срок годности 2 года - не мешало бы его сменить но перед этим машину сначала покрутить чтобы всякая мряка расшевелилась (может где и протечет, так сразу и полечишь), а потом промыть и залить новый - зима на носу
2. Рулевой механизм - позаглядывать под резинки на предмет ржавчины - у меня было стояла тачко долго, затем поездил чуток и застучало в рулевом, при разборке выяснилось что рейка внутри под резиновым чехлом проржавела и ржавчина вперемешку с смазкой хорошенько так шлифонула втулку, пришлось менять втулку и наждаком счищать ржавчину.
3. Бензобак- снять и осмотреть внутри на предмет ржавчины - у меня такого не было так как сменил его не заглядывая, а вот у моего товарища была неприятность (у него тачка 4-е года простояла) - ржавчина из бака умудрялась проходить через топливофильтры и забивать карб напрочь.
4. Тормоза - недостаточно сменить тормозуху - я так сделал, но поездив чуток заметил что зад при торможении несет выяснилось что один поршень в заднем колесе прикис к цилиндру - при прокачке свиду было все в норме.
5. По первой нужно заглядывать на всякие резинки(чехлы ШРУСов например), проверить все ли лампы горят (Габариты, стопаки и т.д.) еще можно скрутить выхлобушку и вытрусить с неё ржавчину.
ЗЫ. Где-то читал на форуме, как один товарищ купил долгостоящего тавра, поездил чуток и стал на капремонт - оказалось что за время простоя в цилиндрах по контуру поршней образовались кольца ржавчины.
ЗЫ.ЗЫ Удачки, надеюсь на одного тавровода станет больше