Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2009, 09:31   #11
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: схем

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx
Двух режимка она больше газ-бензин или 92-95.
А здесь можно плавное и автоматическое изменение УОЗ в зависимости от температуры. Летом прогрев быстрый, зимой можно и не нагреть.
Данные снимать с датчика температуры, например.
На сколько я понял, в контроллере можно хранить четыре набора кривых.
Вытяни из контроллера провод перехода на вторую кривую, и замкни на кнопку датчика включения подсоса. И будет у тебя: вытянул подсос - получил холодные кривые. Задвинул - получил теплые.

По инфе которую я нарыл, вазовский двигатель подвержен детонации на оборотах до 2800. Выше - кривая детонации уходит вверх и находится выше кривой оптимального УОЗ. Кто может сказать по мемз-овскому движку?
smart_f вне форума  
0 (0)