Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2009, 20:48   #16
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Ремонт МЗ 57.3705

Цитата:
Сообщение от Кук
А какие могут быть параметры у сигнала??? Выход с МП скорее всего буферирован,если по умному, затем транзистор МЗ,первый,хиленький.Не думаю,что схема сдвоенного МЗ чем-то сильно отличается от обычного- там ДХ,тут МП.Формирование искры-как и у всех(даже у КСЗ),по срезу импульса,амплитуда- не более 5 В.
Во всяком случае, классический таймер 1006ВИ1( NE555) у меня и был источником импульсов для проверки БСЗ много лет,даже без буфера на выходе.Период-просто:
при 1000 об/мин Т=30 мс
2000 15
3000 10
4000 7,5
5000 6,0
6000 5,0 мс, может быть меандр,а можно и больше скважность.
-на схеме всего два транзистора - силовых. на плате таки есть два дополнительных. Хотя в свете последних ссылок смысл в изучении сигнала малоценен - нужно тупо качественно пропаивать контакты или же дополнять выхолощенный МЗ (одна катушка) двумя коммутаторами.
формирование искры - это давно не секрет, но, увы, не из той оперы, речь шла о том, что подается на вход коммутатора.
более того скажу, в ИМС, что в МЗ, есть даже входы с ДХ, висящие в воздухе, ясное дело.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием