Re: Re: Re: Помогите идентифицировать ЗУ
Про подключение дополнительной нагрузки - галогенки.
Есть общепринятый зарядный ток 1/10 от ёмкости. Это для быстрого подзаряда живой батарейки.
На авто сразу после запуска бывают превышения в несколько раз.
Если АКБ сильно разряжен поднимать его лучше током 1/25 емкости и даже меньше (если есть "час та натхнення" - 1/50). Потом можно 1/10 (если есть "час та натхнення" - 1/20).
После закипания ток заряда желательно сократить где-то до 1/100, оставив очень слабое кипение. Этим током заряжать до двух суток с перерывами на "отдых".
Окончание зарядки если плотность после отдыха на уровне требуемой.
Поэтому, если ЗУ с автоматической регулировкой не обеспечивает должного понижения - ты правильно добавил галогенку.
Способ "дедовский", проверенный. Требует лишнего времени, но окупается сроком службы АКБ.
|