Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2009, 13:36   #10
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите идентифицировать ЗУ

не, АКБ была не убита. Стартер она крутила достаточно бодро. Только плотность электролита соответствовала 1,11.
Значит, если к ВСА-10А просто подключить АКБ, ЛЮБОЙ степени разряжености, то можно заряжать до ИНТЕНСИВНОГО кипения и будет всё ОК ? Или нужно-таки моститиь в цепь амперметр, вольтметр, галогенку под конец заряда и постоянно пробовать плотность?
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!
RRR вне форума   Ответить с цитированием