Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2006, 17:47   #662
_Shadow_
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 12
Сообщений: 735
Длина: 3040мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Соблазн велик

Всем хай!
Курил доку по разным машинам и понял - все-же АД-эшка (а по сути обратная связь на ДД) не лишена смысла...

Но к мысли о данном девайсе меня подтолкнул другой факт:
На днях хотел подстроить зажигание - и понял - сделать это затруднительно на новом моторе - детонация еле прослушивается.
Покурил доки - оказывается даже на инжекторных Славках есть ДД, вот какой - не наю, но скорей всего широкополосный.

Поглядел на фотки девайсов, под капот, понял что нужен чистый AD5 из следующих соображений -
1. Коммутатор - силовая вещь и тоже может накрыться
2. Вид радиатора чесно говоря не впечатлил, тем более, что коробочка-то приклеена к оному судя по фоткам - эпоксидкой
3. чистую 5 можно аккуратненько запаять на дополнительную папу-маму как у датчика холла и включить ничего не резав под капотом, питалово взять из питания того-же датчика.

Смущает другое, если в "копейке" я детонацию слышал даже при включенной музычке, то сдесь - только на хорошей дороге, то-есть услышит-ли ее резонансный датчик????

Посему квесчн владельцам новых моторов(~ несколько десятков тык) поставившим адэшку - эффект есть?
А то терзают меня сомненья все-же - судя по фоткам инсталляций - все машинки либо гонщиков, либо не совсем свежие.....в общем у моих 20-летних жигулей там почище было.......
__________________
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"(с)
_Shadow_ вне форума